Малыши побывали на игрушечной ферме и узнали о том, как растет колосок
Наиболее значимыми для развития коммуникативной сферы воспитанников дошкольного и младшего школьного возраста являются групповые игры, в которых дети учатся договариваться, выражать свои мысли и чувства, соблюдать правила, разрешать конфликтные ситуации и мириться. Всё это в должной степени стимулирует речевую активность детей, обогащает словарный запас, а, следовательно, делает процесс общения более глубоким и интересным.
В течение недели самые маленькие воспитанники дома-интерната приняли участие сразу в двух познавательных мероприятиях на деревенскую тематику: «На ферме» и «Колосок», посвященные Всемирному дню фермера и Всемирному дню хлеба. В ходе дидактических игр ребята расширили свои представления о сельскохозяйственных животных, работниках, которые за ними ухаживают, а также о древней и уважаемой профессии - хлебороб, чей ежедневный труд связан с работой на полях и выращиванием хлеба. Воспитанники поучаствовали в разнообразных видах деятельности: рассматривании изображений, ролевых играх с мини-фигурками, рисовании и раскрашивании, просмотре развивающих мультфильмов и даже танцах. Воспитанники с нарушениями речевого развития использовали коммуникативные брелоки с карточками PECS, приобретенные при содействии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Время, проведенное в компании сверстников, прошло насыщенно и увлекательно. И главное - дети сделали еще один небольшой шаг к постижению навыков общения и взаимодействия с окружающими людьми.